УАТС экономия на телефонных линиях и услугах связи в Санкт-Петербурге +79818361372

Зачем нужна УАТС?

В условиях рыночной экономики номер городской телефонной сети дешевым быть не может, и относится это не только к покупке, но и к содержанию. Причины этого лежат в достаточно высокой стоимости и трудоемкости обслуживания городских АТС и линий связи, расходы на которые и должны оплачивать абоненты. Результатом стремления к экономии этих затрат и стали УАТС, являющиеся результатом столетнего развития аппаратуры и услуг проводной связи.



УАТС экономия на телефонных линиях и услугах связи Санкт-Петербург +79818361372

Предназначены они для предприятий практически любых размеров, от малого предприятия из 3 человек до большого предприятия, где работает несколько тысяч сотрудников.

УАТС позволяют, при грамотном выборе и установке, свести к минимуму расходы предприятия на связь, отказавшись от избыточных телефонных линий. Кроме экономии затрат, УАТС обеспечивают максимально эффективное взаимодействие между всеми сотрудниками предприятия и его клиентами и партнерами. Подробно о сервисе, предоставляемом УАТС, написано ниже.


Общие характеристики УАТС

При всем разнообразии малых УАТС их можно охарактеризовать по некоторым ключевым параметрам.

Во-первых, станции различаются по принципу коммутации - аналоговой, гибридной (аналого-цифровой) и цифровой. Т.к. аналоговая станция, это станция предыдущего поколения и основана на аналоговом представлении сигналов в линии, она отличается не только пониженным качеством связи, но и отсутствием дополнительных сервисных возможностей, которые есть в цифровых АТС. Поэтому, хотя аналоговые УАТС дешевле, все таки более рационально вложить деньги в новые цифровые УАТС.

Во-вторых, представленные УАТС либо обладают фиксированной емкостью, либо позволяют проводить их дальнейшее расширение. При покупке станции необходимо заложить резервы на увеличение внутренних и внешних линий, иначе при развитии предприятия оно столкнется с необходимостью полной замены АТС на более мощную. А это весьма серьезная потеря денег.

В-третьих, возможно деление на УАТС, предоставляющие "базовый набор" функций коммутации и дополнительные виды обслуживания (ДВО), все чаще называемые в последнее время не по-русски - "сервисы", и станции, реализующие, кроме перечисленных, такие современные функции, как ISDN, беспроводной доступ, голосовая почта, подключение датчиков охранно-пожарной сигнализации, домофонов и т.п.


Сервисные функции УАТС


Каждая УАТС обладает определенным набором сервисных функций – дополнительных видов обслуживания (ДВО). ДВО - это своеобразный "конек" УАТС: они повышают эффективность работы, экономят рабочее время сотрудников, сокращают потери информации и при правильном конфигурировании могут практически сводить к нулю количество "потерянных" входящих вызовов.

В основном все производители реализуют стандартный набор сервисных функций:

  • пароль на доступ к определенным сервисам (междугородняя связь и пр.)
  • запрет некоторых видов исходящей связи (по категориям)
  • переадресация вызова (безусловная, при неответе, при занятости)
  • конференц-связь
  • предупреждение о втором входящем вызове (call waiting)
  • передача вызова (call transfer)
  • режим удержания вызова (hold)
  • сокращенный набор
  • режим "будильник"
  • полный или временный запрет входящей связи (don't disturb)
  • прямая связь (hot line) и т.д.

В то же время многие производители расширяют число ДВО нестандартными функциями. Например, интересна и полезна функция автодозвона, аналогичная имеющейся в телефонах с АОН. В УАТС, выполняющей автодозвон, необходимо предусмотреть возможность автоматической настройки на параметры зуммерных сигналов опорной АТС, ограничить количество попыток дозвона в цикле, обеспечить четырехминутную паузу между циклами и анализ зуммерных сигналов в процессе установления вызова.

Очень удобна функция автоматической переадресации входящего факсового сообщения на внутреннюю линию, закрепленную за факсимильным аппаратом. К сожалению, она встречается далеко не во всех УАТС.

Иногда путают или подменяют друг другом функции прямого входящего набора (DID) и прямого доступа к системе (DISA).

Первая представляет собой возможность прямой адресации к конкретному абоненту без использования услуг оператора, путем набора дополнительного кода в тональном режиме после автоответа малой АТС при входящей связи.

Вторая, являясь более сложной и комплексной, обеспечивает "своим" абонентам удаленный доступ по паролю к системе УАТС и ее функциям. Например, пользователь может произвести междугородный звонок из дома через офисную станцию или проверить состояние почтового ящика голосовой почты с любого городского номера или из другого города.

Некоторые станции имеют встроенную систему голосовой почты, позволяющую оставить сообщение вызываемому абоненту в его индивидуальный почтовый ящик.

Функция "автооператора" автоматизирует процесс доступа звонящего клиента к конкретному отделу учреждения и нужной информации через систему голосового меню и автоматизированных голосовых подсказок.


Специализированные телефоны

Наиболее полно функциональные возможности станций раскрываются при использовании специализированных многофункциональных телефонных аппаратов (ТА), которые, в свою очередь, обладают рядом собственных дополнительных функций.

Наиболее распространены цифровые ТА. Такие телефоны имеют большое количество специальных и программируемых кнопок, жидкокристаллический дисплей с меню, громкоговорящую связь, а также светодиодную индикацию состояния внутренних и внешних линий. На дисплее отображается номер вызывающего абонента при внутристанционной и входящей связи (в последнем случае если в УАТС есть функция "входящего АОН").


Услуги ISDN

Если станция имеет функции ISDN, то абонент может пользоваться дополнительными услугами ISDN, которые, с одной стороны, схожи с ДВО, а с другой - весьма специфичны:

Прямой входящий набор номера (DDI). Функционально аналогичен услуге DID, позволяет абоненту осуществлять прямой входящий вызов с применением системы нумерации ISDN общего пользования.

Определение номера вызывающего абонента (CLIP). Предоставляет вызываемой стороне номер вызывающего абонента.

Запрет идентификации номера вызывающего абонента (CLIR). Предотвращает предоставление ISDN-номера вызывающей стороны вызываемому абоненту.

Идентификация номера вызываемого абонента (COLP). Позволяет вызывающей стороне определить ISDN-номер ответившего абонента (не обязательно вызываемого, так как могла произойти переадресация).

Запрет идентификации номера вызываемого абонента (COLR). Предотвращает возможность определения номера ответившего абонента вызывающей стороной.

Извещение о стоимости (ДОС). Подразделяется на услуги индикации информации о стоимости вызова во время соединения (AOC-D) и по завершении вызова (АОС-Е).

Услуга трехсторонней связи (3PTY). Позволяет подключать третьего абонента во время установленного соединения.

Услуга замкнутой группы пользователей (CUG). Обеспечивает взаимодействие абонентов, входящих в организованную замкнутую группу.

Безусловная переадресация (CPU). Осуществляет безусловную переадресацию вызова на заранее определенный номер.

Переадресация при неответе (CFNR). Происходит переадресация вызова на заранее определенный номер при неответе вызываемого абонента.

Переадресация при занятости (СРВ). Переадресация вызова на заранее определенный номер при занятости вызываемого абонента.

Дополнительная услуга подадресации (SUB). Позволяет ISDN-пользователю при необходимости увеличить значность ISDN-номера.

Вызов с ожиданием (CW). Информирует пользователя о входящем вызове (во время разговора) с индикацией отсутствия информационного канала или предложением принять/отклонить вызов.

Сигнализация "пользователь-пользователь"(UUS). Позволяет пользователю посылать/принимать ограниченный объем информации к/от другого пользователя ISDN с ее отображением на дисплее ISDN-терминала.

Мультиплексированный номер абонента (MSN). Обеспечивает возможность присвоения нескольких номеров одной абонентской линии ISDN (например, отдельно для параллельно подключенных факсимильного аппарата, персонального компьютера и телефонного аппарата ISDN).

Портативность терминала (ТР). Позволяет пользователю переключать терминал из одной розетки в другую, а также передавать вызов с одного терминала на другой в пределах одной абонентской линии ISDN в течение активного состояния вызова.


Выбор станции: "за" и "против"

Выбор того или иного набора функций напрямую зависит от области применения УАТС. Очевидно, что для станции, используемой, например, на овощном складе, не нужно большое количество ДВО, наличие функций ISDN, системы голосовой почты или многофункциональных терминалов. Зато в этом случае просто необходимо иметь беспроводные терминалы, систему громкого оповещения и пожарно-охранную сигнализацию. Напротив, в офисе не обойтись без многофункциональных терминалов с большим набором ДВО, функций ISDN, некоторого количества беспроводных терминалов и системы голосовой почты.

Поэтому, выбирая ту или иную УАТС и поставщика услуг, следует руководствоваться следующими общими принципами:

  • Ориентироваться следует на фирмы долгое время работающие на рынке телекоммуникаций, имеющие свой постоянный штат сертифицированных специалистов;
  • Необходимо не полениться и приехать в офис фирмы поставщика и оценить его уровень. Серьезная фирма в подвале работать не будет.
  • Обратите внимание, что некоторые компании предлагая демпинговые цены, реализуют оборудование бывшее в употреблении или оборудование не сертифицированное для работы в России. Если что-то предлагается очень дешево, значит тут есть причина. Разберитесь перед покупкой, позвоните другим поставщикам.
  • Не стоит полностью доверять рекламе мелких фирм, обещающих установку всех типов АТС за минимальную плату, не имея при этом сертификатов от фирм-производителей и Федеральной Лицензии на монтажные работы.
  • При обсуждении цен нужно добиваться скидок, удостоверившись предварительно, что речь идет об одних и тех же ценах при определенных условиях доставки (с учетом того, что цены могут включать/не включать НДС, таможенные пошлины и т.д.)


УАТС  экономия  на  телефонных  линиях  и  услугах  связи  Санкт-Петербург  +79818361372

© 2006 - 2015  АТС-Бамбук.
Офисные и производственные системы связи, оперативно-диспетчерская связь.

Адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Циолковского, 10а, оф.308
Телефоны: +79818361372, +78127401617

Email: michailu33(собака)gmail.com Карта проезда 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика