Avaya IP Office 500

IP Office 500 поддерживает от 2 до 272 абонентов. Возможна любая комбинация внутренних телефонов и внешних линий связи с операторами (аналоговые, цифровые, IP). Система расширяется до 8 цифровых потоков E1/PRI, обладает расширенными возможностями по ресурсам для работы IP-абонентов (до 128 кодеков VCM). В базовое шасси встроены два порта Ethernet 10/100. Avaya IP Office 500


IP Office 500 поставляется с полным набором инструментов, управляемых с помощью меню, которые делают текущее управление простым. Но если у Вашей организации нет сотрудников с соответствующей квалификацией, авторизованные партнеры компании Avaya окажут весь необходимый комплекс услуг, включая удаленную поддержку.
Модель, подходящая вашей организации
Из нескольких моделей IP Office вы сможете выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям. Наращиваемые параметры: от 2 до 360 добавочных номеров; до 192 линий; 120 соединений для линий E1.
Обработка вызовов и сообщений
IP Office содержит ряд функций службы сообщений, автосекретаря и интерактивного речевого взаимодействия (IVR). Интегрируйте возможности обмена сообщениями и расширенной обработки звонков в работу по обслуживанию клиентов. Обрабатывайте, при необходимости голосовые сообщения с помощью единого почтового ящика.

IP Office 500 предлагает большой набор возможностей:

· Поддержка разных типов телефонов Аналоговые, Цифровые, IP телефоны (аппаратные и программные, удаленные), беспроводные (WiFi и IP DECT). Внутренние абоненты на системах IP Office не требуют дополнительных лицензий
· Подключение к поставщикам услуг связи по любым соединительным линиям Аналоговым (CO), Цифровым (E1/PRI, BRI), IP (H.323, SIP)
· Голос поверх IP
Дополнительные модули сжатия голоса поддерживают более 120 голосовых соединений по IP (до 60 VCM-ресурсов для IP412, и до 128 в IP500). IP-каналы используются также для объединения распределенных офисов в единую телефонную сеть и для поддержки IP устройств, в том числе удаленных
· Конференц-связь
Встроенный процессор для организации конференц-звонков. До 64 одновременных участников можно подключить к разговору в системах IP Office. Это базовая бесплатная функция.
· Расширенная функциональность маршрутизации звонков
Входящие вызовы переводятся на доступного оператора или в службу сообщений, согласно индивидуальным настройкам заказчика.
· Альтернативная маршрутизация вызовов
Обеспечивает надежную обработку вызовов с выбором аналоговых, цифровых или VoIP магистральных каналов.
· Проактивный мониторинг
Ежедневный отчет по электронной почте (SNMP или SMTP). Расширенные функции диагностики и отчетности в программе "System Status Application"
· Сети QSIG
Сети, соответствующие принятым стандартам связи с другими УАТС.
· Организация локальных сетей
В IP Office встроены порты 10/100, и поддерживается динамическая маршрутизация RIP-2
· Глобальные сети
Поддержка протоколов PPP и Frame Relay. В каждое устройство встроен межсетевой экран
· Виртуальные частные сети
Защищенная связь между узлами сети и удаленный доступ по протоколам L2TP или IPSec; построение VPN туннелей
· Управление офисными устройствами
В базовые устройства встроены 2 порта для удаленного управления (входные двери, активация отопления и т.д.)

Описание основных базовых функциональных возможностей

Автоматическое распределение вызовов
Для распределения вызовов формируются группы пользователей – это совокупность пользователей, обрабатывающих вызовы аналогичных типов, например, подразделения сбыта. Входящий звонок приходит на один общий номер, но на этот вызов может ответить любой из сотрудников, который входит в эту группу.
Поддерживаются четыре режима представления вызовов:
· Линейный режим: Звонок поступает последовательно всем участникам группы (переходит от одного к другому)
· Режим группы: Звонок раздается у всех участников группы одновременно
· Циклический режим / круговой режим: Начиная с внутреннего номера, являющегося следующим в списке после внутреннего номера, который использовался в прошлый раз.
· Режим свободного элемента / самый свободный элемент: Начиная с внутреннего номера, который был свободен в течение наиболее продолжительного времени.
Если все внутренние номера в основной группе заняты или не отвечают на вызов, для приема вызовов может использоваться другая группа (резервная), называемая «группой при переполнении». Время переполнения может быть установлено для определения того, как долго вызов будет находиться в очереди прежде, чем он будет передан к группе при переполнении. Также основная группа по расписанию может быть переведена в два специальных режима: «режим ночного обслуживания» и «вне обслуживания». Вызовы в режиме ночного обслуживания поступают в группу ночного обслуживания. Эта опция может управляться автоматически посредством установки профиля времени, который определяет часы работы основной группы, или вручную, с использованием кода доступа к функции на трубке. Управление режимом вне обслуживания осуществляется вручную с трубки. При нахождении в этом режиме, вызовы поступают к группе для режима «вне обслуживания». Голосовая почта также может использоваться совместно с группами искания для приема всех связанных с группой сообщений, воспроизведения извещения, когда группа искания находится в режиме ночного обслуживания или вне обслуживания, и выдачи извещения, когда вызов поставлен на удержание в очереди. Функция голосовой почты была расширена – была добавлена опция широковещания. Эта функция изменит работу таким образом, что уведомление о сообщении будет деактивизироваться для каждого элемента группы искания только тогда, когда он выполняет извлечение сообщения.
Запрет вызовов
Возможна установка запрета или разрешения вызовов к определенным номерам, например, к международным номерам или к номерам с льготным тарифом, для конкретных пользователей или глобально в системе.
Отображение номера звонящего
Функция отображения номера вызывающего абонента использует CLIP (Представление идентификации линии вызывающего абонента) или ANI (Автоматический идентификатор номера), передаваемые телефонной компанией по соединительной линии. Для поддержки отображения вызывающего абонента на аналоговых телефонных аппаратах, CLIP/ANI преобразуется в аналоговую версию услуги отображения вызова. CLIP/ANI также используется ПК-программами IP Office, например, Phone Manager и TAPI- интерфейсом ПК. Таким образом, пользователи могут видеть телефонный номер вызывающего абонента. Внутренние номера могут быть сконфигурированы для активизации или блокировки отображения вызывающего абонента. Функция Каталог используется для назначения имен распознаваемым номерам.
Речевые оповещения через громкоговорители Группа пользователей может получать речевые извещения через громкоговоритель их цифрового или IP телефонного аппарата, когда он находится в свободном состоянии. Это может использоваться для экстренных оповещений (тревога и пр.)
Музыка для вызовов на удержании
Система поддерживает как внутреннюю, так и внешнюю музыку для вызовов на удержании. Внутренний источник использует WAV-файл продолжительностью до 30 секунд. WAV-файлы являются стандартным решением, обеспечивающим возможность изменения музыки для удовлетворения потребностей заказчиков. Временные рабочие места для не офисных сотрудников Например, для персонала, который посещает офис нечасто, могут обеспечиваться услуги телефонной связи и голосовой почты без постоянного назначенного физического внутреннего номера. Эта функция позволяет пользователям использовать одно и то же рабочее место (временное). Пользователь вводит на телефонном аппарате свои личные данные (логин, пароль), входит в систему под своим именем, может обращаться к своей собственной голосовой почте, к своему списку номеров быстрого набора и пр. Если ему запрещен доступ к междугородней связи, АТС это проконтролирует самостоятельно.
Маршрутизация исходящих звонков для достижения наименьшей стоимости разговора
При конфигурировании маршрутов с наименьшей стоимостью, вызовы могут маршрутизироваться через альтернативную систему связи. Также могут использоваться профили времени, для предоставления заказчикам возможности воспользоваться преимуществами более льготных тарифов в определенное время. Также поддерживаются множественные системы связи. Например, местные вызовы должны маршрутизироваться в определенные часы через одну систему связи, и международные вызовы должны маршрутизироваться через альтернативную систему связи. Возможен выбор системы связи с использованием 2-этапного процесса установления вызова через внутриполосную DTMF.
Максимальная продолжительность вызова
Данная функция позволяет системе контролировать максимальную продолжительность вызова на основании набранного номера. Она может использоваться для контроля вызовов к сотовым сетям или вызовов с передачей данных, выполняемых через сеть общего пользования.
Предотвращение мошеннического использования АТС
Это глобальная системная установка, которая предотвращает перенаправление внешних вызовов за пределы IP Office в качестве меры предосторожности для предотвращения мошеннического использования услуг междугородной связи. Эта функция также предотвращает передачу вызовов с соединительной линии на другую соединительную линию (т.е. местной связи).
Исходящие вызовы
При выполнении исходящего вызова, система сначала проверяет, не соответствуют ли набранные цифры внутреннему номеру. Если нет, система затем выполняет проверку для выяснения того, не являются ли набранные цифры кодом (доступа к) функции. Если набранные цифры не являются ни внутренним номером, ни кодом (доступа к) функции, то система делает вывод, что это внешний вызов. Следовательно, не требуется дополнять внешний номер префиксом в виде кода доступа к абонентской линии.
Ограничение выполнения вызовов с использованием ПИН-кода
Система IP Office может принудительно устанавливать обязательный ввод ПИН-кода (или авторизационного кода) пользователями при попытках выполнения вызова. ПИН-коды могут применяться к конкретному телефонному номеру или к вызовам определенного типа, например, к международным вызовам. Для дополнительной защиты, существует специальная опция для предотвращения отображения ПИН-кодов на экране приложения Phone Manager и на дисплейных цифровых/IP терминалах.
Формирование очереди
Функция формирования очереди обеспечивает возможность удержания вызовов в очереди, когда все внутренние номера в группе операторов заняты. Когда внутренний номер освобождается, ему отправляется поставленный в очередь вызов. Ожидающим ответ может воспроизводиться сообщение о нахождении в очереди.
Постановка в очередь переданного вызова к занятому внутреннему номеру
При передаче вызова, если внутренний номер назначения занят, и вызывающий абонент хочет поставить вызов на удержание для этого абонента, вызов может быть поставлен в очередь для внутреннего номера до тех пор, пока внутренний номер не освободится. Осуществляющий передачу вызова абонент более не задействуется в вызове.
Сокращенные коды
Сокращенные (короткие) коды – это одно из самых мощных функциональных средств в системе IP Office. Наряду с возможностью использования на аналоговых телефонных аппаратах для вызова функций терминала, сокращенные коды обеспечивают возможность трансляции набранных номеров. Например, при создании номеров ускоренного (быстрого) набора, запрете вызовов и выборе альтернативного оператора связи. Сокращенные коды могут быть сконфигурированы на уровне пользователя, системы и маршрута с наименьшей стоимостью.
Быстрый набор
Сокращенные коды могут использоваться для создания номеров быстрого (ускоренного) набора для глобального использования в пределах системы или индивидуального использования.

Модульная структура IP Office 500


Внешние модули

Analog Trunk 16 Module

Модуль используется для добавления в станцию 16-ти входящих аналоговых соединительных линий от городской АТС


Наличие двух соединительных линий для резерва в случае отказа питания

Phone (8, 16, 30) Module

Модуль используется для добавления в станцию 30-ти аналоговых внутренних абонентов

Digital Station (16, 30) Module

Модуль используется для добавления в станцию 30-ти цифровых внутренних абонентов



So8 Module

Модуль используется для добавления в станцию 8-ми BRI-портов, служащих для подключения BRI-телефонов, видеотерминалов

WAN3 Module

Модуль используется для добавления в станцию 3-х WAN портов стандарта V35.

© 2006 - 2015  АТС-Бамбук.
Офисные и производственные системы связи, оперативно-диспетчерская связь.

Адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Циолковского, 10а, оф.308
Телефоны: +79818361372, +78127401617

Email: michailu33(собака)gmail.com Карта проезда 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика