как правильно выбрать и купить атс в Санкт-Петербурге

Last Updated on Thursday, 18 June 2015 14:21

Примерный список вопросов, которые необходимо отразить в ТЗ:


Следующим шагом после составления ТЗ будет изучение полного спектра телефонного оборудования и АТС  представленного на рынке Украины и производимого основными поставщиками: Siemens (Германия), Samsung (Южная Корея), AVAYA  (США) и множество других производителей.

Это далеко не полный перечень производителей учрежденческих АТС представленных на рынке Украины. Из общего перечня моделей каждого производителя выбираются конкретные модели АТС, удовлетворяющие требованиям вашего ТЗ. Выбранные модели сравниваются между собой по всем параметрам, в результате чего осуществляется окончательный выбор. Следует учесть, что сравнение по всем параметрам предусматривает знание не только этих параметров, но и дополнительных условий их сопоставимости. После выбора модели необходимо найти компанию поставщика и инсталлятора выбранного оборудования, то есть обратиться к специалистам.

По второму варианту сразу обращаются в компанию, являющуюся системным интегратором телекоммуникационной техники. Специалисты помогут Вам составить техническое задание на систему связи, предложат несколько вариантов АТС с учетом их функциональных и ценовых характеристик. Осуществят поставку и введут в эксплуатацию станцию. Обращение к специалистам сэкономит Вам время, деньги и позволит решить задачу на высоком техническом уровне. подробней СПб +79818361372

А теперь немного подробнее

1. Емкость АТС


Прежде всего, необходимо правильно представить, какая емкость станции (количество внешних и внутренних линий) Вам нужна. При этом следует учитывать динамику развития Вашей организации офиса и производства.

В будущем у Вас могут появиться дополнительные городские номера, да и количество сотрудников может возрасти, что потребует увеличения количества внутренних номеров. Для оптимальной загруженности станции существует определенное соотношение количества внешних и внутренних линий. Обычно это соотношение составляет 1:3~1:4.
Есть два варианта учета динамики развития - либо покупать сразу же АТС с резервом на подключение будущих линий, либо выбирать станцию, которая строиться по модульному принципу (можно наращивать, докупая отдельные модули). Оба варианта хороши в определенных условиях: первый - если Вы конкретно знаете, сколько в будущем у Вас прибавится городских телефонных линий и не ожидаете большего; второй - если перспектива пока туманна, но возможна.
В любой организации, даже если она не расширяется, рано или поздно возникает проблема выбора офисной АТС. Причины, на то влияющие, достаточно весомы. Во-первых, городская телефонная станция имеет ограниченное число свободных линий, поэтому увеличить количество телефонных номеров другим способом не всегда удается. Во-вторых, организация не всегда может себе позволить расходы на неограниченное число прямых телефонных номеров. Наконец, в-третьих, АТС обладают громадным множеством дополнительных функций, которые существенно повышают эффективность труда сотрудников. Ваша офисная телефонная система должна соответствовать Вашим потребностям сейчас и в будущем.

Количество внутренних номеров:

Подключение к городским линиям


2. Функции АТС


Следующий этап - определение набора функций АТС, удовлетворяющий Вашим потребностям . Здесь можно посоветовать только то, что при выборе небольшой АТС не стоит искать станцию с сервисными функциями ”по максимуму” (если Вы, конечно, не технократ). При всем желании многими возможностями в повседневной работе Вы пользоваться не будете, так что определите только главные.
Если же у вас стоит задача приобрести АТС для крупного учреждения, то без специалиста вам не обойтись. Обычно для таких серьезных дел нанимают профессионалов, знакомых с техникой, применимой к сфере деятельности Вашего предприятия.
Основное предназначение станции - коммутация, то есть перенаправление, перераспределение, удержание, перехват звонков и т.д. Однако современные станции поддерживают множество дополнительных функций, таких как DISA (тональный донабор), АА (автосекретарь), коммутация ISDN, CTI, конференц-связь, голосовая почта, пейджинг, ограничение доступа к платным звонкам / длительности разговора, тарификация звонков, удаленное администрирование, возможность подключения DECT-систем и т.д.
Системные телефоны необходимы для удобства организации операторской, директорской или диспетчерской связи. Они могут иметь дисплей разной величины, спикерфон (громкую связь), разное число функциональных и свободно программируемых клавиш и дополнительные консоли. По индикаторам клавиш отслеживается состояние внешних линий и внутренних абонентов (”занят”, ”свободен”, ”состояние вызова”). Почти для всех мини-АТС требуется хотя бы один системный телефон для администрирования и ввода начальной рабочей программы, а далее все зависит от конкретных задач, выполняемых Вашими сотрудниками и Вашими финансовыми возможностями. Но чем больше системных телефонов, тем с большей эффективностью Вы сможете использовать возможности станции.

3. Цена АТС


Остановиться на подходящей для вас цене. Вопрос риторический, решаемый каждым самостоятельно.

4. Производитель АТС


Выбрать фирму и страну производителя. В настоящее время на российском рынке АТС представлена продукция почти трех десятков зарубежных фирм. Наша компания предлагает: Ericsson-LG, Panasonic, Samsung, Siemens, AVAYA. Выбор зависит от финансового состояния Заказчика и его требований к АТС.


5. Сертификат соответствия

Поинтересоваться о наличии сертификата соответствия. Это гарантия того, что Вы приобретаете АТС, нормально эксплуатируемую в условиях российской связи.

6. Сервисное обслуживание

Подробнее узнать о наличии и качестве гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.

  подробней Санкт-Петербург +79818361372